Golyshmanovo.ucoz.ru

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 2024-03-29, 6:48 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Romul  
Форум » Интересы » Автоспорт » Зачетные машинки
Зачетные машинки
RomulDate: Пятница, 2006-06-09, 2:39 PM | Message # 31
Лейтенант
Group: Модераторы
Posts: 65
Reputation: 0
Status: Offline
Душевная двенашечка



Post edited by Romul - Пятница, 2006-06-09, 2:45 PM
 
RomulDate: Пятница, 2006-06-09, 2:48 PM | Message # 32
Лейтенант
Group: Модераторы
Posts: 65
Reputation: 0
Status: Offline
Вот такой млин "народный автомобиль"
 
VanDate: Среда, 2006-06-21, 8:31 AM | Message # 33
Генерал-майор
Group: Администраторы
Posts: 264
Reputation: 3
Status: Offline
Peugeot 907

в полный размер

ъ

в полный размер

в полный размер


Я тут только ради ВАС!!!

 
VanDate: Вторник, 2006-07-04, 10:35 AM | Message # 34
Генерал-майор
Group: Администраторы
Posts: 264
Reputation: 3
Status: Offline
Дракон-тюнинг biggrin



Я тут только ради ВАС!!!

 
RomulDate: Вторник, 2006-07-04, 1:36 PM | Message # 35
Лейтенант
Group: Модераторы
Posts: 65
Reputation: 0
Status: Offline
Прикольный аппарат и тема интересная
 
VanDate: Пятница, 2006-07-07, 9:07 AM | Message # 36
Генерал-майор
Group: Администраторы
Posts: 264
Reputation: 3
Status: Offline
Самые быстрые серийные автомобили и мотоциклы планеты

Старейший английский автомобильный журнал Autocar для своего ежегодного репортажа под названием «с нуля до сотни миль и обратно» провел сравнительные заезды самых известных супер-каров и супер мотоциклов с одной лишь целью: узнать, кто же самый быстрый в разгоне и в торможении. Суть заезда проста, автомобиль или мотоцикл разгоняется до 160 км/ч (100 миль в час) и после этого начинает торможение до полной остановки, при этом замеряется время, которое потребовалось машине на разгон и на торможение.

Победителем оказался Bugatti Veyron, который продолжает бить все мыслимые и немыслимые представления о границах скорости для супер-каров. Результаты «пробежки» Veyron таковы:

С нуля до сотни за 2.8 секунды!

С нуля до 160 км/ч (100 миль в час) за 5.5 секунды !!!

На разгон и на торможение у него ушло 9.9 секунды.

Безумие какое-то…

Bugatti Veyron весит 1.860 кг, и, как ни крути, совершенно не понятно, как эта махина летает с такой скоростью. До начала заезда все участники полагали, что Veyron уступит мотоциклу Suzuki GSX-R1000. Но, как-то у него получилось обогнать всех. Причем, такие результаты достигаются автомобилем с великолепным салоном, который назвать даже идеальным недостаточно. В общем, Bugatti Veyron способен летать как ракета при этом водитель, и пассажиры будут чувствовать себя как в Rolls-Royce.

Справедливости ради стоит сказать, что специально построенный для гонок одноместный болид A1 GP, который весит всего 695 кг, оказался все-таки быстрее Veyron, на разгон и торможение у трекового болида ушло 8.4 секунды.



Я тут только ради ВАС!!!

 
VanDate: Пятница, 2006-07-07, 9:10 AM | Message # 37
Генерал-майор
Group: Администраторы
Posts: 264
Reputation: 3
Status: Offline
Самый быстрый седан в мире - Brabus Rocket CLS

Не зря за тюнинговой фирмой Brabus из немецкого Боттропа следуют мировая слава
и известность. Спецы Brabus славятся самыми экстремальными и серьезными доработками автомобилей Mercedes-Benz. Высочайшие скорости и высочайший уровень инженерии - вот их девиз. И их новейшая разработка - Brabus Rocket CLS установила новый рекорд и теперь гордо носит звание самого быстрого седана в мире.

Но сначала немного истории. Самый быстрый седан в мире, король 4-дверных “сухопутных ракет”, знаменитейший Терминатор принес невероятную известность компании Brabus, попав в Книгу рекордов Гиннесса в 1995 году. То был еще “Терминатор-1”, cедан Mercedes-Benz Е-класса с невероятным по тем временам мотором: 582-сильным, 7,3-литровым V12. Гибрид умопомрачительного мотора с кузовом немецкого седана бизнес-класса позволил разогнаться до 330 км/ч. Долгое время этот рекорд не мог побить никто.

В 2005 году “Терминатор” вернулся! Созданный уже на базе нового Е-класса “Терминатор-2” оснащался 6,3-литровым битурбированным V12 мощностью в 640 лошадиных сил. Рекорд могучего монстра, поставленный на итальянском кольце Нардо, – 350,2 км/ч!

Год 2006-й. Снова Brabus. Снова Италия, кольцо Нардо. Но в главной роли уже не Е-класс, а ультрамодный Mercedes-Benz CLS. И не простой, а представляющий собой все новейшие достижения Brabus. Познакомимся с ним поближе.

Доработки внешности – в традиционном для Brabus стиле. Настоящий Mr. Black – ничего блестящего. Хромированная решетка радиатора уступила место черной. Блестящие трехлучевые звезды – черным эмблемам Brabus. Угадайте, какого цвета колеса? Естественно, черные. На роскошных 19-дюймовых дисках красуется сверхнизкопрофильная спортивная резина размерности 255/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR19 на задней оси. Завершают картину фирменный агрессивный аэродинамический обвес и четыре злобно рычащих хромированных патрубка спортивной выпускной системы.

Но самое главное спрятано под испещренным вентиляционными прорезями капотом. Инженеры Brabus имплантировали сюда свой самый мощный двигатель: битурбированный V12 объемом 6,3 литра и мощностью, мощностью в совершенно безумные 730 лошадиных сил. Мотор уже известен по самому быстрому в мире седану представительского класса – Brabus S V12S Biturbo, представленному компанией в начале этого года. Невероятный крутящий момент в 1230Нм пришлось даже специально ограничить электроникой на величине 1100Нм, так как в арсенале инженеров не оказалось трансмиссии, способной “переварить” эту поистине чудовищную мощь.

Озверевшая стильная ракета способна на многое. Ее результат – новый мировой рекорд для 4-дверных седанов. Модель, скромно названная Brabus Rocket, показала на кольце Нардо максимальную скорость в 362,4 км/ч. Это больше взлетной скорости боевых истребителей! Стандартный норматив “0-100” спортсмен из Боттропа выполняет за 4 секунды, спринт “0-200” преодолевается за 10,5 секунды, а через полминуты на спидометре стрелка перейдет заветную отметку в 300 км/ч. Невероятные скоростные показатели! Впрочем, для езды по дорогам общего пользования специалисты Brabus поставили-таки электронный ограничитель скорости на отметке 350 км/ч. Ну да, сущие пустяки.

Вообще, инженеры Brabus очень ответственно подошли к проекту Brabus Rocket. Машина оснащена сверхмощными тормозами. Передние тормоза оснащены 12-поршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром в 375 мм. Сзади тормоза попроще, но большинству чистокровных спорткаров такие и не снились – 6-поршневые механизмы с 355-миллиметровыми дисками. Серьезно доработана 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Интерьер удовлетворяет фирменным традициям и высочайшим стандартам Brabus. Отделка выполнена натуральным карбоном, самыми дорогими сортами кожи, замши и алькантары. Если захотите нагнать ужас на пассажиров – предложите им посидеть за рулем и внимательно следите за реакцией. Взгляд обязательно упадет на спидометр, размеченный до 400 км/ч. После такой “моральной подготовки” количество желающих прокатиться может резко уменьшиться.

Поздравим компанию Brabus с очередным мировым рекордом. Вот только страшно представить – что же будет дальше? 400 километров в час для “Гелендвагена”? Или, может быть, минивэн Viano, на скорости 280 км/ч сгоняющий с левой полосы испуганные спорткары? Ждем новых монстров из Боттропа! А пока остается только посочувствовать владельцам Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперкаров. Ведь на автобане достать этот ракетоподобный CLS не сможет никто.



Я тут только ради ВАС!!!

 
VanDate: Четверг, 2006-07-13, 9:47 AM | Message # 38
Генерал-майор
Group: Администраторы
Posts: 264
Reputation: 3
Status: Offline
Mercedes-Benz SLR 722

Информация о модели

Техническая начинка нового суперкара - это знакомый по модели Mercedes SL 55 AMG форсированный 5,3-литровый турбомотор V8, разработанный при участии специалистов компании AMG, мощность которого составляет 626 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 780Нм достигается уже на 3250 оборотах в минуту. Он остается на этом уровне вплоть до раскрутки до 5000 оборотов. Мотор получил систему смазки с сухим картером, более производительный турбонагнетатель и другие интересные решения, разработанные специалистами 'формульной' команды McLaren. С нуля до ста километров в час аVтомобиль ускоряется за 3,9-секунды, а до 200 км/час за 10,6 секунды. Максимальная скорость болида составляет 334 км/час. Это расчетная, на деле может быть больше. К тому же, трехклапанная технология и четыре металлических катализатора мощнейшего силового агрегата следят за соответствием требованиям жестких стандартов по экологии Евро-4, которые вступают в силу в 2005 году.

Комплектуется мотор пятиступенчатым "автоматом", который помимо базового режима работы имеет еще три - "Sport", "Supersport" и "Race". Эти режимы отличаются скоростью переключения передач и алгоритмом работы.

Помимо этого, Mercedes SLR может похвастать также электрогидравлической тормозной системой (SBS), в которой применяются керамические тормозные диски, а также сложной системой контроля стабильности. Активное антикрыло на багажнике изменяет угол атаки в зависимости от скорости. Плюс к этому, новинка оснащается набором подушек безопасности, в который входит даже подушка для защиты ног пассажира при ударе, и другими системами безопасности. Кстати, при проектировании аVтомобиля специалисты Mercedes применяли технологии и материалы для защиты кабины при аварии, используемые на болидах Формулы-1. Базовая версия Mercedes SLR будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 245/40 спереди и 295/35 сзади. 19-дюймовые колеса можно будет заказать в качестве опции.

Как ожидается, в год будет выпускаться не более 500 подобных аVтомобилей. Причем каждый Mercedes-McLaren SLR будет стоить 360 тысяч евро.

Взято отсюда


Я тут только ради ВАС!!!

 
FedelioDate: Среда, 2006-07-19, 2:16 PM | Message # 39
Генерал-майор
Group: Администраторы
Posts: 327
Reputation: 4
Status: Offline
Зачетная Honda



The world is yours..
 
RomulDate: Вторник, 2006-10-17, 8:44 PM | Message # 40
Лейтенант
Group: Модераторы
Posts: 65
Reputation: 0
Status: Offline
Душевный Моня!
Attachment: 43492208.jpg (142.7 Kb)


Post edited by Romul - Вторник, 2006-10-17, 8:50 PM
 
Форум » Интересы » Автоспорт » Зачетные машинки
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz